Лауреат премии правительства Российской Федерации
Имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искуства
Конкурс артистов в оркестре театра:
12
марта 2020
Премьера в "Ромео и Джульетте".
Балет С. Прокофьева "Ромео и Джульетта" родился на сцене театра в 2005 году и все эти годы был одним из самых любимых, как в труппе, так и у зрителей. Сегодня в главных партиях состоялась премьера у Екатерины Байбаевой и Артема Веденкина. И зрители, которые видели балет в исполнении Ольги Челпановой и Константина Короткова увидели других Ромео и Джульетту.
Джульетта Екатерины Байбаевой - это нежная лиричность, это долгие, текучие, плавные линий, связывающие невидимыми нитями тело балерины с музыкой. Это невероятные эмоции! Каждой клеточкой тела она отзывалась на любой звук инструментов, на любое тактильное взаимодействие партнёра. Она была чиста, романтична, она была неземная.
Ромео Артема Веденкина был,напротив, воплощением мужества. В нем чувствовалась та сила, которая способна победить смерть. И это мужество лишь подчёркивалось его любовью: каждый жест, каждое па было полно чувств и при этом трепетного желания стать для возлюбленной всем, защитить ее от всего мира.
В дуэтах Екатерина и Артем казались одним целым. Их движения рождались в одном и продолжались в другом. Эта гармония, дополненная истинным драматизмом, сотворила такую всеобъемлющую и великую любовь, что финал сегодняшнего балета ощущался ещё более трагично.
Но аплодисменты зрителей говорят лучше слов!
С премьерой!
Джульетта Екатерины Байбаевой - это нежная лиричность, это долгие, текучие, плавные линий, связывающие невидимыми нитями тело балерины с музыкой. Это невероятные эмоции! Каждой клеточкой тела она отзывалась на любой звук инструментов, на любое тактильное взаимодействие партнёра. Она была чиста, романтична, она была неземная.
Ромео Артема Веденкина был,напротив, воплощением мужества. В нем чувствовалась та сила, которая способна победить смерть. И это мужество лишь подчёркивалось его любовью: каждый жест, каждое па было полно чувств и при этом трепетного желания стать для возлюбленной всем, защитить ее от всего мира.
В дуэтах Екатерина и Артем казались одним целым. Их движения рождались в одном и продолжались в другом. Эта гармония, дополненная истинным драматизмом, сотворила такую всеобъемлющую и великую любовь, что финал сегодняшнего балета ощущался ещё более трагично.
Но аплодисменты зрителей говорят лучше слов!
С премьерой!