Русский
Марийский государственный академический
ТЕАТР ОПЕРЫ и БАЛЕТА им. Эрика Сапаева
+7 (8362) 64-19-52
Телефон кассы
Май 01 02 03 06 07 08 13 14 16 20 21 23 24 27 31
Июнь 02 03 04 06 07 10 11 17 18 22 24 25 28 30
Сентябрь 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30
Успех. Театр. Будущее6+
Концерт к 10-летию современного здания театра
в 2-х отделениях
Амадей16+
Сценическая версия Сергея Плотова
В 2-х действиях
Амадей16+
Сценическая версия Сергея Плотова
В 2-х действиях
Граф Люксембург12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Три Мушкетёра12+
В. Качесов
Мюзикл в 2-х актах
Три Мушкетёра12+
В. Качесов
Мюзикл в 2-х актах
Буратино0+
Г. Архипов
Мюзикл в 2-х актах
Буратино0+
Г. Архипов
Мюзикл в 2-х актах
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Пасхальный концерт6+
в 1-м отделении
Веселая вдова12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Веселая вдова12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Здравствуйте, я ваша тетя!12+
О. Фельцман
Музыкальная комедия в 2-х актах
Евгений Онегин12+
П. Чайковский
Опера в 2-х актах
Юнона и Авось12+
А. Рыбников
РОК-ОПЕРА в 2-х актах
Юнона и Авось12+
А. Рыбников
РОК-ОПЕРА в 2-х актах
Ангелы и демоны12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Лебединое озеро6+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Хиты эпохи барокко12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Война и мир12+
В. Овчинников
Балет в 2-х актах
Война и мир12+
В. Овчинников
Балет в 2-х актах
Концерт с участием солистов Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Марии Пахарь и Петра Соколова12+
Концерт в 1-м отделении
Всемарийский детский хор, Всемарийский детский симфонический оркестр0+
Концерт в 1-м отделении
Всемарийский детский хор, Всемарийский детский симфонический оркестр0+
Концерт в 1-м отделении
Акпатыр12+
Э. Сапаев
Эпическое действо на просторах туристского комплекса "Раздолье" Входные билеты
Акпатыр12+
Э. Сапаев
Эпическое действо на просторах туристского комплекса "Раздолье" Входные билеты
Следствие ведет Кот в сапогах3+
Е. Шашин
Музыкальный детектив в 2-х актах
Следствие ведет Кот в сапогах3+
Е. Шашин
Музыкальный детектив в 2-х актах
Майская ночь12+
Н. Римский-Корсаков
Опера в 2-х актах
Лебединое озеро12+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Бахчисарайский фонтан12+
Б. Асафьев
Балет в 2-х актах
Лебединое озеро12+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Ромео и Джульетта12+
С. Прокофьев
Балет в 2-х актах
ауреат премии правительства Российской Федерации
Конкурс артистов в оркестре театра
"Мастер и Маргарита".
18 ноября 2017
"Мастер и Маргарита".

Под какофонию звуков с бодрыми отдаленно звучащими песнями советского времени и марши рабочих и работниц сегодня на сцене Марийского государственного театра оперы и балета им. Э. Сапаева рушились судьбы творцов и судьбы народов. Музыка Э. Лазарева и Р. Янциса не звучала, а рисовала. Она рисовала героев, образы, людей, мир наш и мир потусторонний. И в эти инфернальные звуки даже шум дым-машин гармонично входил звуками Преисподней. Балет «Мастер и Маргарита» (балетмейстер – Май-Эстер Мурдмаа, Эстония) в чуть меньше, чем двухчасовой период, уложил великий роман Михаила Булгакова. И за это время зритель почувствовал, что миром управляют темные силы, что Воланд (Иван Мелехин) именно потому танцует мало сам, что под его дудку пляшут все. А талантливым, влюбленным, чистым и прекрасным – в этом мире совсем не место. И лишние в нем Мастер (Артем Веденкин) со своим романом об Иисусе Христе (Артем Васильев), и Маргарита (Ольга Челпанова) со своими чувствами и силой духа, и сам Христос. И осталась в мире лишь тьма… И двое влюбленных – это лишь островок света и великих чувств, но островок столь малый, что он не осветит страшный мир вокруг.

Классика, современная хореография, акробатика в танцевальных характеристиках героев – все это действительное отражение человека, как такового, и разорванного нашего мира. Каждое движение главных героев было выражением сильнейших чувств, это было существование на пике эмоций, которое могло разрешиться только смертью. И весь эмоциональный спектр передавала не только хореография, но и глаза Мастера и Маргариты, каждый жест Воланда, каждый поворот головы Бегемота (Станислав Александров).

Сложный в исполнительском плане балет был исполнен мастерски, что и подтвердили зрители криками «браво» и долгими аплодисментами.

Поздравляем с премьерой Артема Веденкина! Главные партии следуют у него одна за другой, поэтому упорства, труда и зрительской любви желаем нашему артисту! С премьерой и Даниила Коростелева (Азазелло), молодой перспективный солист растет на наших глазах!

Этот балет завтра уезжает на гастроли в Нижний Новгород. Новых покоренных зрителей марийскому балету!