Русский
Марийский государственный академический
ТЕАТР ОПЕРЫ и БАЛЕТА им. Эрика Сапаева
+7 (8362) 64-19-52
Телефон кассы
Май 01 06 07 08 13 14 16 20 21 23 24 27 31
Июнь 02 03 04 06 07 10 11 17 18 22 24 25 28 30
Сентябрь 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30
Успех. Театр. Будущее6+
Концерт к 10-летию современного здания театра
в 2-х отделениях
Евгений Онегин16+
А. Пушкин
Сцены из романа в 2-х частях
Евгений Онегин16+
А. Пушкин
Сцены из романа в 2-х частях
Амадей16+
Сценическая версия Сергея Плотова
В 2-х действиях
Амадей16+
Сценическая версия Сергея Плотова
В 2-х действиях
Граф Люксембург12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Три Мушкетёра12+
В. Качесов
Мюзикл в 2-х актах
Три Мушкетёра12+
В. Качесов
Мюзикл в 2-х актах
Буратино0+
Г. Архипов
Мюзикл в 2-х актах
Буратино0+
Г. Архипов
Мюзикл в 2-х актах
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Пасхальный концерт6+
в 1-м отделении
Веселая вдова12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Веселая вдова12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Здравствуйте, я ваша тетя!12+
О. Фельцман
Музыкальная комедия в 2-х актах
Евгений Онегин12+
П. Чайковский
Опера в 2-х актах
Юнона и Авось12+
А. Рыбников
РОК-ОПЕРА в 2-х актах
Юнона и Авось12+
А. Рыбников
РОК-ОПЕРА в 2-х актах
Ангелы и демоны12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Лебединое озеро6+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Хиты эпохи барокко12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Война и мир12+
В. Овчинников
Балет в 2-х актах
Война и мир12+
В. Овчинников
Балет в 2-х актах
Концерт с участием солистов Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Марии Пахарь и Петра Соколова12+
Концерт в 1-м отделении
Всемарийский детский хор, Всемарийский детский симфонический оркестр0+
Концерт в 1-м отделении
Всемарийский детский хор, Всемарийский детский симфонический оркестр0+
Концерт в 1-м отделении
Акпатыр12+
Э. Сапаев
Эпическое действо на просторах туристского комплекса "Раздолье" Входные билеты
Следствие ведет Кот в сапогах3+
Е. Шашин
Музыкальный детектив в 2-х актах
Следствие ведет Кот в сапогах3+
Е. Шашин
Музыкальный детектив в 2-х актах
Майская ночь12+
Н. Римский-Корсаков
Опера в 2-х актах
Бахчисарайский фонтан12+
Б. Асафьев
Балет в 2-х актах
Лебединое озеро12+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Ромео и Джульетта12+
С. Прокофьев
Балет в 2-х актах
ауреат премии правительства Российской Федерации
Конкурс артистов в оркестре театра
Театр в Энциклопедии. Борис Бруштейн.
06 мая 2020
Театр в Энциклопедии. Борис Бруштейн.
Бруштейн Борис Матвеевич (23.08.1922-18.05.1992) – режиссер.
Родился в Ленинграде. После 9 класса был принят в труппу Ленинградского театра им. А. С. Пушкина во вспомогательный состав. В 41-м добровольцем ушёл в Ленинградское ополчение, очень скоро как спортсмен был зачислен во фронтовую разведку, воевал на Невском пятачке, был снайпером и радистом. Войну прошёл до Кенигсберга, где был тяжело ранен и контужен. После войны ненадолго вернулся в театр, но не смог быть артистом, так как во время боёв на Синявинских высотах и в болотах застудил связки. Работал ассистентом режиссёра в Оперной студии Ленинградской консерватории. Экстерном окончил среднюю школу, затем – режиссёрский факультет консерватории, работал в оперных театрах Новосибирска и Улан-Уде, возглавлял театры музыкальной комедии Свердловска, Одессы, Пятигорска, Иванова, Петрозаводска, Новоуральска, ставил спектакли во многих театрах, в том числе в Ленинградской оперетте.
В 1976 г. Б. М. Бруштейн стал режиссером Музыкального государственного театра МАССР. Первой его постановкой стала оперетта Ф, Легара «Веселая вдова». Он был мастером оперетты и музыкального спектакля. В это время на сцене блистали его постановки: оперетты А. Эшпая «Любить воспрещается», И. Калмана «Королева чардаша», А. Колкера «Салют, артисты!», музыкальные комедии В. Дмитриева «Левша», О. Фельцмана «Все начинается с любви». Но Б. Бруштейн также ставил оперы, например, «Евгения Онегина» П. Чайковского. Он поддерживал текущий репертуар, занимаясь восстановлением, вводами, повседневными репетициями.
Он был лидер, генератор новых сценических идей, постановщик с новаторским взглядом на репертуар, человек с тонким чутьем и пониманием зрительского интереса. Готовый всегда учиться всему и много, он требовал такой же полной отдачи от артистов и постановщиков. Б. М. Бруштейн был чужд тщеславия и снобизма. Для него театр всегда был его жизнью.