Русский
Марийский государственный академический
ТЕАТР ОПЕРЫ и БАЛЕТА им. Эрика Сапаева
+7 (8362) 64-19-52
Телефон кассы
Май 01 02 03 04 05 06 07 08 13 14 16 20 21 23 24 27 31
Июнь 02 03 04 06 07 10 11 17 18 22 24 25 28 30
Сентябрь 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30
Успех. Театр. Будущее6+
Концерт к 10-летию современного здания театра
в 2-х отделениях
Граф Люксембург12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Три Мушкетёра12+
В. Качесов
Мюзикл в 2-х актах
Три Мушкетёра12+
В. Качесов
Мюзикл в 2-х актах
Буратино0+
Г. Архипов
Мюзикл в 2-х актах
Буратино0+
Г. Архипов
Мюзикл в 2-х актах
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Пасхальный концерт6+
в 1-м отделении
Веселая вдова12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Веселая вдова12+
Ф. Легар
Оперетта в 2-х актах
Здравствуйте, я ваша тетя!12+
О. Фельцман
Музыкальная комедия в 2-х актах
Евгений Онегин12+
П. Чайковский
Опера в 2-х актах
Юнона и Авось12+
А. Рыбников
РОК-ОПЕРА в 2-х актах
Юнона и Авось12+
А. Рыбников
РОК-ОПЕРА в 2-х актах
Ангелы и демоны12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Лебединое озеро6+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Хиты эпохи барокко12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Война и мир12+
В. Овчинников
Балет в 2-х актах
Война и мир12+
В. Овчинников
Балет в 2-х актах
Концерт с участием солистов Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Марии Пахарь и Петра Соколова12+
Концерт в 1-м отделении
Всемарийский детский хор, Всемарийский детский симфонический оркестр0+
Концерт в 1-м отделении
Всемарийский детский хор, Всемарийский детский симфонический оркестр0+
Концерт в 1-м отделении
Акпатыр12+
Э. Сапаев
Эпическое действо на просторах туристского комплекса "Раздолье" Входные билеты
Акпатыр12+
Э. Сапаев
Эпическое действо на просторах туристского комплекса "Раздолье" Входные билеты
Следствие ведет Кот в сапогах3+
Е. Шашин
Музыкальный детектив в 2-х актах
Следствие ведет Кот в сапогах3+
Е. Шашин
Музыкальный детектив в 2-х актах
Майская ночь12+
Н. Римский-Корсаков
Опера в 2-х актах
Лебединое озеро12+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Бахчисарайский фонтан12+
Б. Асафьев
Балет в 2-х актах
Лебединое озеро12+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Ромео и Джульетта12+
С. Прокофьев
Балет в 2-х актах
ауреат премии правительства Российской Федерации
Конкурс артистов в оркестре театра
Театр в Энциклопедии. Владимир Регельский.
09 июня 2020
Театр в Энциклопедии. Владимир Регельский.
Регельский Владимир Геннадьевич (род. 27.05.1950) – бас, заслуженный артист МАССР (1991).
Родился в с. Азаново Медведевского района. В 1967 г. поступил в Йошкар-Олинское музыкальное училище на вокальное отделение, где учился сначала в классе Н. Н. Востокова и А. М. Матвеевой. После окончания учебы в 1973 г. был направлен в хор музыкального театра.
Работа в хоре стала для него своеобразным стартом в освоении и постижении профессии актера. Благодаря прекрасным данным: высокий рост, статная фигура, глубокому бархатный и проникновенный голос, ему постепенно стали поручать небольшие роли в детских спектаклях, позже – в опереттах. Так постепенно нарабатывался опыт и вот уже с 1995 г. он стал солистом театра.
Среди исполненных партий В. Регельского так называемые «роли второго плана», и от самого артиста зависело умение сделать их яркими, но при этом, что очень важно, не перегружать общую драматургию. Зрители запомнили созданные им образы Бартоло в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини, Зарецкого и Бертрана в «Евгении Онегине» и «Иоланте» П. Чайковского, неподражаемого графа Чепрано в «Риголетто» Дж. Верди, Малюту Скуратова в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова, Писаря в «Майской ночи» Н. Римского-Корсакова, Комиссара в «Чио-Чио-сан» Дж. Пуччини. Все эти партии очень разные по характеру, эмоциям, стилю, но В. Регельский для каждого смог найти необходимые краски, тонкие нюансы. Он умело сценически подчеркивал манеры героя, его походку, создавал мизансцены и великолепные актерские ансамбли с партнерами. Не обошлись без его участия постановки марийских опер: в «Акпатыре» Э. Сапаева он спел партию Повстанца, а в опере Э. Архиповой «Алдиар» – партию Орзая.
Такими же яркими и запоминающимися стали его герои в классических опереттах И. Кальмана (Ронс в «Сильве», Синг в «Баядере», князь Эстергази в «Марице», Пуассон в «Мистере Иксе»), Ф. Легара (Боган в «Веселой вдове», Нотариус в «Графе Люксембурге»), И. Штрауса (Герцог в «Короле вальса», Орловский в «Летучей мыши», граф Омонай в «Цыганском бароне»), а также в отечественных и современных опереттах, музыкальных комедиях и мюзиклах. Каждого из них В. Регельский наделял индивидуальными жестами, мимикой, особыми сценическими движениями и их порой неожиданной переменой характера.