Русский
Марийский государственный академический
ТЕАТР ОПЕРЫ и БАЛЕТА им. Эрика Сапаева
+7 (8362) 64-19-52
Телефон кассы
Январь 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27 31
Февраль 01 04 05 07 08 09 10 11 14 15 17 21 22 28
Март 01 02 03 04 10 11 14 15 17 21 24 27 28 29 30 31
Апрель 01 02 03 04 05 06 07 12 15 18 20 21 22 24 26 27 29
Лебединое озеро6+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
III тур Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов6+
II тур Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов6+
II тур Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов6+
III тур Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов6+
Гала-концерт Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов6+
Роден, ее вечный идол12+
М. Равель, К. Сен-Санс, Ж. Массне
Балет в 2-х актах
Русский Гамлет12+
Л. Бетховен, Г. Малер
Балет в 2-х актах
Русский Гамлет12+
Л. Бетховен, Г. Малер
Балет в 2-х актах
Национальное шоу России "Кострома"6+
Концерт в 2-х отделениях
Национальное шоу России "Кострома"6+
Концерт в 2-х отделениях
Красная шапочка0+
М. Раухвергер
Музыкальная сказка в 2-х действиях
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Хрустальный дворец12+
А. Шор
Балет в 2-х актах
Белый лебедь, Болеро16+
Р. Каллимулин, М. Равель
Одноактные балеты
Белый лебедь16+
Р. Каллимулин
Одноактный балет
Белый лебедь, Болеро16+
Р. Каллимулин, М. Равель
Одноактные балеты
Бременские музыканты6+
Г. Гладков
Мюзикл в 2-х актах
Орган: музыка вечности12+
В 1-м отделении
Романтическое путешествие12+
В 1-м отделении
Фанфары весны12+
В 1-м отделении
Учитель и ученики: органная классика12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Музыка королевских дворцов12+
В 1-м отделении
Дон Кихот6+
Л. Минкус
Балет в 3-х актах
Здравствуйте, я ваша тетя!12+
О. Фельцман
Музыкальная комедия в 2-х актах
Аида12+
Дж. Верди
Опера в 2-х актах
Иисус Христос — суперзвезда12+
Э. Уэббер
Рок-опера в 2-х актах
Анюта12+
В. Гаврилин
Балет в 2-х актах
Мужчина и женщина12+
Чувашская государственная академическая симфоническая капелла
Концерт в 2-х отделениях
Дон Кихот6+
Л. Минкус
Балет в 3-х актах
Дон Кихот6+
Л. Минкус
Балет в 3-х актах
Время Баха12+
Вечер органной музыки в 1-м отделении
Лебединое озеро6+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Бахчисарайский фонтан6+
Б. Асафьев
Балет в 2-х актах
Таланты XXI века0+
Концерт в 1-м отделении
Цветик-семицветик0+
Е. Кылатов
Балет в 2-х актах
Щелкунчик0+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Щелкунчик0+
П. Чайковский
Балет в 2-х актах
Чиполлино0+
К. Хачатурян
Балет в 2-х актах
Чиполлино0+
К. Хачатурян
Балет в 2-х актах
Василиса Прекрасная0+
Н. Римский-Корсаков
Балет в 2-х актах
Жизель12+
А. Адан
Балет в 2-х актах
Жизель12+
А. Адан
Балет в 2-х актах
Летучая мышь12+
И. Штраус
ОПЕРЕТТА в 2-х актах
Ромео и Джульетта12+
С. Прокофьев
Балет в 2-х актах
Баядерка12+
Л. Минкус
Балет в 2-х актах
Беда от нежного сердца12+
В. Соллогуб
КОМЕДИЯ-ВОДЕВИЛЬ в 2-х актах
Беда от нежного сердца12+
В. Соллогуб
КОМЕДИЯ-ВОДЕВИЛЬ в 2-х актах

Триумф Афродиты

Композитор - Карл Орф
Премьера - 3 июля 2012 года на II фестивале «Летние сезоны»

«Триумф Афродиты» − третья часть своеобразной трилогии композитора Карла Орфа (триптиха с объединенным названием «Триумфы»), в который входят также части «Кармина Бурана» и «Катулли Кармина».

Замысел «Триумфа Афродиты» возник под влиянием бесед Орфа с художником Каспаром Нэером, который сумел убедить композитора в незавершенности сочетания «Кармина Бурана» и «Катулли Кармина». «Кармина Бурана» получила значение грандиозного «вступления», «Катулли Кармина» − лирической интермедии, а «Триумф Афродиты» − развернутого заключения большого сценического цикла.

Здесь главными героями являются жених и невеста. Их путь друг к другу проходит, как путь всех влюбленных, − через сомнения и недопонимание, но в конце жрец соединяет их сердца и судьбы. А это значит, что история завершается триумфом любви!

Триумф Афродиты
Краткое содержание

1-я часть, «Антифонное пение девушек и юношей к Весперу», открывается напряженными возгласами корифея-тенора, а затем используются виртуозные каденции тенора и корифейки-сопрано. В 3-й части, «Невеста и жених», импровизационность, мелизматика, нередко с предельно высокими нотами солистов сопоставляются с мелодической простотой хора. 5-я часть, «Свадебные игры и песни перед опочивальней» — наиболее развернутая, со сменой красочных эпизодов свадебного обряда. 6-я часть, «Пение новобрачных в свадебной опочивальне», представляет собой лирический дуэт за сценой Невесты и Жениха почти без сопровождения; колоратуры завершаются экстатическим криком.

Действующие лица и исполнители
Артисты балета