Дмитрий Сергеевич Коган родился 3 октября 1988 года в г. Йошкар-Ола.
1999-2007 гг. − обучался на отделении «Хореографическое искусство» Марийского республиканского колледжа культуры и искусств им. И.С. Палантая.
Педагоги: с 1-ого класса − Шабалин В.Е., с 1-ого курса − Иванов К.А.
Уже на вступительных экзаменах в балетную школу покорил приемную комиссию своими великолепными физиологическими данными, необходимыми именно для этой профессии. Позже, уже в годы учебы на отделении «Хореографическое искусство» в колледже культуры и искусств им.И.С.Палантая (1999-2007), эти природные качества, а также большая работоспособность и великолепные внешние данные, позволили ему стать артистом балета в музыкальном театре (с 2004 г.). После окончания учебы, с 2007 года он становится его солистом.
Окончил балетмейстерский факультет Российской академии театрального искусства (ГИТИС).
Одаренный от природы артистизмом, пластикой, хорошими внешними данными, он, будучи еще студентом, был зачислен в штат театра (2004 г.). С 2007 года является солистом балета.
В 2007 году в театре «Новая опера» на вручении приза «Душа танца» его педагогу Константину Иванову, Дмитрий исполнил партию Паганини в трехчастной хореографической фантазии «Гений» в постановке Александра Зверева, после которого балетная общественность России еще долго обсуждала одаренность молодого танцовщика.
В родном театре он танцевал почти во всех спектаклях балетного репертуара. Первые же сольные партии были классическими – Зигфрид в «Лебедином озере» П.Чайковского, Альберт в «Жизели» А.Адана. Зрители и критики отметили его артистичность и великолепную технику - легкий прыжок, совершенное вращение.
Следующие партии - Меркуцио и Парис в «Ромео и Джульетте» С.Прокофьева, Гамаш в «Дон Кихоте» Л.Минкуса раскрыли его как очень пластичного и эмоционального артиста. Особенно покорил зрителей его Принц в «Золушке» С.Прокофьева – очаровательный и смелый.
Очень сложны были партии в современных балетных спектаклях – на музыку «Кармины Бураны» К.Орфа, «Многолосие» Т.Вашакидзе, так как требовали от артиста иной, особой пластики, выразительности, глубокой эмоциональности. Эти его работы были отмечены критикой – артист стал лауреатом Государственной молодежной премии им.О.Ипая за роль в балете «Многоголосие» Т.Вашакидзе.
Каждая новая партия, исполненная им, высоко оценивается театральной критикой.